Основные задачи: обозначить понимание трудностей в работе классного руководителя и куратора группы СПО, дать практические рекомендации, как отличить серьезные проблемы в поведении ребенка от временных трудностей и что делать, если в классном коллективе есть дети, которые требуют особого внимания. В рамках круглого стола будет обсуждаться, как выявить социальные риски, как строить работу с детьми, которые испытывают трудности в адаптации, в общении с другими, кто поможет, если классный руководитель встречается с нарушением поведения школьников. Кроме того, участники круглого стола обсудят проблемное поведение ребенка: как найти подход и выстроить работу; травлю: как быть, если она случилась; подходы и технологии профилактики. По итогам мероприятия будут предложены дополнительные меры в части организации воспитательной работы как ресурса профилактической деятельности и личностно-профессиональной поддержки самих классных руководителей.