Основные задачи: сформировать устойчивое представление о механизмах и способах сотрудничества, показать важность создания культурной развивающей среды, способствующей духовному развитию педагогического коллектива в целях повышения качества воспитательного процесса, а также важность эстетического воспитания подрастающего поколения. В рамках дискуссии будет обсуждаться, как выстроить эффективное взаимодействие и сотрудничество классного руководителя и советника, роль советника директора по воспитанию и работе с детскими объединениями: организация современного воспитательного процесса в школе. Кроме того, участники мероприятия поговорят об эффективных практиках Штаба воспитательной работы, о взаимодействии советника с родительской общественностью, а также об опыте реализации программы развития социальной активности младших школьников «Орлята России». Будут обсуждаться лучшие кейсы от советников. Также в рамках дискуссии ее участники поговорят о согласовании подходов к формированию регламента взаимодействия советника по воспитанию с коллективом образовательной организации, органами школьного самоуправления, родительским сообществом и социальными партнерами.